Четверг
28-03-2024
14:01
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Deutsch-Drahthaar kennel BELYE ROSY питомник дратхааров БЕЛЫЕ РОСЫ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для нас ЛЕГАШАТНИКОВ - ОХОТНИКОВ » СТАТЬИ ПРО ОХОТНИЧЬИХ СОБАК » Ассоциация «Росохотрыболовсоюз» (всяко-разно)
Ассоциация «Росохотрыболовсоюз»
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 12:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
«Росохотрыболовсоюз»

rors-os.ru


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 13:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Обращение Центрального правления Росохотрыболовсоюза в Минприроды России по вопросам отечественного охотничьего собаководства.

Росохотрыболовсоюз письмом (от 17 апреля 2014 года № 2-4/18) обратился в адрес Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е.Донского с просьбой разъяснить позицию Министерства, касающуюся последнего внесения изменений в правила охоты в Российской Федерации.

В первую очередь нас интересуют причины запрета обучения собак охотничьих пород вне сезона охоты, ставящего под вопрос само существование отечественного охотничьего собаководства; вопросы возможности осуществления производственного охотничьего контроля в хозяйствующих субъектах различных форм собственности; соблюдение международного законодательства с целью предотвращения его несанкционированного нарушения штатными работниками общественных объединений охотников при осуществлении мероприятий по регулированию численности волка.

Так же требует пояснения вопрос обоснованности и правомочности предоставления органам исполнительной власти субъектов РФ широких полномочий по введению ограничений охоты и других параметров охоты, наличие законодательного обеспечения.

Росохотрыболовсоюз просит приостановить действие приказа до изучения сложившейся ситуации и устранения неопределённостей и ошибок разработки и реализации правовой политики, касающейся отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Уважаемый Сергей Ефимович!

В «Российской газете» за 9 апреля 2014 года опубликован приказ
Минприроды России от 10.12.2013 № 581 «О внесении изменений в Правила
охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и
экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512»,
зарегистрированный в Минюсте России 28.03.2014, регистрационный
№ 31761 (далее – Приказ).
Принятие Приказа заставляет Росохотрыболовсоюз усомниться в
достоверности, полноте и качестве информации, используемой
соответствующими структурными подразделениями Министерства при
подготовке проекта Приказа, вызывает недоумение и непонимание
направления и логики проводимой государственной политики в области
охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Проект изменений в Правила охоты обсуждался не раз, в том числе на
заседании Совета по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования,
воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, а
также в области охоты при Министерстве природных ресурсов и экологии
Российской Федерации.
Предложения по поправкам, оценка регулирующего воздействия
проекта поправок к Правилам охоты неоднократно Росохотрыболовсоюзом
доводились до Минприроды России.
Однако позиция Росохотрыболовсоюза, равно как и предложения
специалистов-практиков, охотников, охотников - владельцев собак при
подготовке проекта Приказа не была услышана Министерством и не была
принята во внимание.
Центральное правление Росохотрыболовсоюза в соответствии с
пунктом 2.1.13 Устава Росохотрыболовсоюза (ОГРН 1027739698447) о
защите прав и свобод членов общественных объединений охотников и
рыболовов – членов Росохотрыболовсоюза, обращается к Вам с просьбой2
разъяснить Вашу позицию в отношении уже ставших реальными следующих
рисков:
1. Риск прекращения всей деятельности в стране по развитию
отечественного охотничьего собаководства.
Обоснование. Со времени вступления Приказа в силу обучение
(натаска и нагонка) собак охотничьих пород должно осуществляться без
применения охотничьего оружия в сроки охоты, предусмотренные
Правилами охоты, в специальных зонах, выделенных на территории
охотничьих угодий в соответствии со схемой использования и охраны
охотничьего угодья (п. 22 Приказа).
Ранее обучение собак осуществлялось в соответствии с пунктом 46
Правил охоты (приказ Минприроды от 16.11.2010 № 512, п. 46 – «Обучение
(натаска и нагонка) собак охотничьих пород осуществляется без применения
охотничьего оружия в течение календарного года, в общедоступных
охотничьих угодьях или в закрепленных охотничьих угодьях в специально
отведенных для этого местах, определяемых юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные
соглашения или обладающими правом долгосрочного пользования
животным миром, которое у них возникло на основании долгосрочной
лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих
ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона об охоте».).
Следует сказать, что Приказом исключается возможность выделения
участков натаски, нагонки собак на территории общедоступных охотничьих
угодий. В законодательстве отсутствует понятие «собаки охотничьих пород».
В соответствии со статьями 1, 12 Закона об охоте охота с собаками
охотничьих пород относится к способам охоты, а не к видам охоты.
Натаска и нагонка собак ни Законом об охоте, ни Правилами охоты
не квалифицируется как охота, как способ охоты или орудие охоты.
Осуществить в новых правовых условиях обучение собак охотничьих
пород на законном основании, при имеющейся нормативной правовой базе,
технологии и возможности обучения, а также учитывая биологические и
экологические особенности собак и охотничьей дичи невозможно.
Под угрозой срыва оказалась уставная деятельность многих
общественных объединений охотников различного уровня, в том числе
проведение запланированных кинологических мероприятий регионального,
межрегионального и международного уровня с участием представителей
стран СНГ (205 мероприятий в 2014 году, всего, с учетом районного звена –
1190 за год).
Испытания собак являются основой племенной работы с породами
охотничьих собак. Пункт 22 Приказа наносит ущерб племенному ядру пород
охотничьих собак в Российской Федерации, ставит под угрозу существование
не только традиционных видов охоты с собаками охотничьих пород, но и
существование самих пород.
Вступление в силу п. 22 Приказа существенно повлияет на престиж
России как страны, имеющей многовековые традиции охотничьего3
собаководства и обладающей уникальными исконно русскими породами
охотничьих собак.
Росохотрыболовсоюз является оригинатором (лицом,
осуществляющим поддержание и воспроизводство племенного материала)
тридцати пород охотничьих собак (Государственный реестр селекционных
достижений, допущенных к использованию, Том 2, Породы животных:
официальное издание.- М., ФГБНУ «Росинформагротех», 2013).
Следует иметь ввиду, что вступление в силу Приказа срывает
проведение кинологических мероприятий, подготовка к которым
осуществляется или уже закончена, что наносит ущерб общественным
объединениям охотников и хозяйствующим субъектам. При этом расчетная
сумма финансовых затрат на осуществление кинологической племенной
полевой работы на 2014 год составляет около 10 млн. руб.
Дополнительно сообщаем, что согласно статье 39 Закона об охоте у
лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, отсутствует обязанность
составления схемы использования и охраны охотничьего угодья (далее –
Схема). Указанные лица лишь осуществляют обеспечение предписаний,
установленных Схемой, за свой счет. При этом сама Схема не несет никакой
правовой нагрузки.
Следовательно, у охотпользователя отсутствуют законные права по
установлению ограничений доступа любым охотникам на выделенный для
обучения собак в сезон охоты участок и препятствовать там осуществлению
ими охоты.
2. Риск прекращения охраны охотничьих ресурсов на территории
закрепленных охотничьих угодий.
Обоснование - со времени вступления Приказа в силу юридические
лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное
соглашение или обладающие правом долгосрочного пользования животным
миром, которое у него возникло до дня вступления в силу Федерального
закона об охоте на основании долгосрочной лицензии на пользование
животным миром в отношении охотничьих ресурсов лишаются возможности
осуществлять проверку законности производства охоты охотником на
закрепленных за ними охотничьих угодьях. Предыдущая редакция пункта
3.3.1 Правил охоты давала такую возможность. Новая редакция указанного
пункта Правил охоты, введенная Приказом, вменила осуществление
проверки в обязанность только производственному охотничьему инспектору.
Между тем производственных охотничьих инспекторов могут иметь в
штате только те субъекты отношений, которые осуществляют деятельность
на основании охотхозяйственного соглашения. Иные юридические лица и
индивидуальные предприниматели лишены такого в принципе (статья 41
Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении
охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте) и становятся не вправе
на законных основаниях вести борьбу с браконьерством. Например, только в4
Вологодской области 78,2% охотпользователей права на производственный
охотничий контроль не имеют.
3. Риск нарушения со стороны Российской Федерации Соглашения о
международных стандартах на гуманный отлов диких животных между
Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией от 15 декабря
1997 г., подписанное от имени Правительства Российской Федерации в
городе Брюсселе 22 апреля 1998 г., ратифицированное Федеральным законом
от 26 апреля 2008 г. № 52-ФЗ (далее – Соглашение).
Обоснование. В перечень видов, на которые распространяется
действие Соглашения, входит волк – canis lupus. Пунктом 26 Приказа
допускается отлов волка петлями в целях регулирования его численности в
ряде регионов Российской Федерации.
Росохотрыболовсоюз, в связи с поступающими обращениями от
охотпользователей и граждан, а так же для обеспечения мероприятий по
регулированию численности волка, на основании пункта 2 статьи 10
Соглашения просит разъяснить причины и условия отступления Российской
стороны от обязательств сторон Соглашения; о наличии уведомления
Совместного комитета по вопросам управления об отступлении Российской
Стороны, как члена ВТО, от принятых обязательств и решения указанного
Совместного комитета по данному уведомлению.
Просим также сообщить, осуществлялась ли сертификация петель, чьи
характеристики указаны в подпункте б) пункта 26 Приказа, в качестве
ловушек, соответствующим Стандартам на гуманный отлов диких животных,
указанных в Соглашении.
В связи с тем, что работа Департамента государственной политики и
регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира
остается закрытой, Росохотрыболовсоюз полагает необходимым довести до
общественности вышеуказанную информацию, разместив копии
соответствующих документов на своем официальном Интернет-сайте.
4. Риск скрытой коррупции в массовом масштабе по всей стране.
Нарушены подпункты а), в) и е) пункта 3 Методики проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства
РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
Обоснование. Пунктом 8 Приказа как подзаконным актом
осуществляется заполнение законодательного пробела в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий – согласно Закону
об охоте (ст.ст. 33 и 34) в полномочиях органов государственной власти
субъекта Российской Федерации позиция «введение ограничений или
запретов охоты» (полномочие переданное или прямое) отсутствует.
Пунктом 8 Приказа органу государственной власти субъекта
Российской Федерации предоставляется полномочие определять параметры5
осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях,
предусмотренные статьями 22 и 23 Закона об охоте, в том числе введение
ограничений или запретов охоты, что вызывает риск присутствия
коррупциогенного фактора: установление для правоприменителя
необоснованно широких пределов усмотрения или возможности
необоснованного применения исключений из общих правил охоты при
отсутствии критериев введения ограничений охоты
в течение всего
календарного года.
Пункт 8 Приказа фактически предоставляет органу государственной
власти субъекта РФ использовать широту дискреционных полномочий -
отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия
решения по введению ограничений охоты.
Дополнительно следует сказать, что введение субъектом РФ запрета
охоты прекращает право пользования животным миром и одновременно
деятельность
хозяйствующих субъектов. А между тем в статье 47 Закона о
животном мире дан исчерпывающий перечень оснований и порядок
прекращения права пользования животным миром. Одновременно, согласно
статье 22 Гражданского кодекса РФ следует, что никто не может быть
ограничен в правоспособности и дееспособности иначе, как в случаях и в
порядке, установленных законом.
Уважаемый Сергей Ефимович!
Мы надеемся, что разъяснение Вашей позиции по изложенным
вопросам позволит всей нашей охотничьей общественности лучше понять и
осознать сложившееся положение с правовым обеспечением в охотничьем
хозяйстве, с формированием государственной политики в сфере охоты и
регулирования охотничьих ресурсов.
Сейчас, в целях сохранения отечественного охотничьего
собаководства, во избежание нагнетания искусственно созданных
конфликтных ситуаций предлагаем как можно скорее приостановить
действие Приказа до изучения сложившейся ситуации и устранения
неопределенностей и ошибок разработки и реализации правовой политики,
касающейся отношений, регулируемых Законом об охоте.


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 13:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Итоги III научно-практической конференции "Современные проблемы охотничьего собаководства"
Прикрепления: DOG_III_2014Res.pdf (151.4 Kb)


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 13:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Бюллетень "Региональные проблемы государственного управления охраной и использованием животного мира" Выпуск №51. ПРАВИЛА ОХОТЫ. ТРЕНИРОВКА СОБАК.

http://rors-os.ru/zadmin_....OGS.pdf

Информационный бюллетень Региональные проблемы государственного управления охраной и использованием животного мира Выпуск 51 (8 июня 2014 г.) ПРАВИЛА ОХОТЫ. ТРЕНИРОВКА СОБАК. № 1 (1,69 Мб)


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 13:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Письмо Президента РОРС по результатам заседания рабочей группы при МПР 5.06.14
Прикрепления: 0365452.jpg (454.4 Kb)


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 13:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Интервью Т.С.Арамилевой по вопросам полевой подготовки охотничьих собак
Прикрепления: intervju_MK_23_.pdf (46.7 Kb)


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 23-12-2014, 14:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Бюллетень "Региональные проблемы государственного управления охраной и использованием животного мира" Выпуск №54. ПРАВИЛА ОХОТЫ. ТРЕНИРОВКА СОБАК. №2

Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
snowflake7Дата: Вторник, 24-03-2015, 20:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3137
Статус: Offline
Что такое РОРС и что такое РФОС

Зачем собаке РФОС?

Алексей Евреинов


Охотничье собаководство нашей страны переживало и лучшие, нежели ныне, времена. Пожалуй, это период с конца 40-х до середины 80-х годов прошлого века. Возможность охотиться простым гражданам, а не исключительно элите, доступность охотничьих угодий, сравнительно рациональный контроль племенной работы, отсутствие коммерческого подхода к собаководству — все это создавало условия для его успешного развития.

Это не моя «старческая ностальгия», а, увы, утраченная реальность в которой было много и позитива, и негатива. Недовольных происходящим, как во все времена, тоже хватало, а колесо истории катило нас по своему маршруту, то удаляясь, то возвращаясь на круги своя.

Сегодня, когда прошло уже много лет, редко кто помнит, как начиналось то, с чем мы имеем дело сейчас. Думаю, информация такого рода позволит читателю понять истоки тревожных процессов, происходящих в российском охотничьем собаководстве, поможет разобраться, кто есть кто и что внутри и вокруг любимого нами дела, и сделать для себя соответствующие выводы.

В 1985 году был принят сухой закон. С этого момента на Руси очередной раз началось повальное пьянство и безумная гонка населения в поисках спиртного. Для того чтобы приостановить этот губительный процесс и дать людям возможность чем-то занять себя на досуге, 13 мая 1986 года правительство издало «Положение о любительском объединении, клубе по интересам». Эта дата — день рождения так называемого независимого собаководства России. С этого времени стали появляться многочисленные независимые кинологические организации и клубы.

С 1987 г. участились поездки наших собаководов за рубеж. Там, «за бугром», они энергично стремились выяснить у своих иностранных коллег, как осуществить собаководческий союз России и Европы — выйти, так сказать, на мировой уровень. Возвращаясь из вояжей домой, они радостно сообщали, что их организация в ближайшее время станет членом Международной кинологической федерации (FС1) и их c нетерпением ждут на переговоры.

Однако в то время такие заявления были весьма далеки от правды. По свидетельству журнала «Друг» (№ 1, 1991), «администрация международной федерации упорно избегала встреч с многочисленными представителями советских кинологических клубов и ассоциаций... Это можно понять: президент FСI пока не разобрался в ситуации, сложившейся в советской кинологии».

Россия всегда была лакомым куском для иностранцев, и собаководов в том числе. Для них это, с одной стороны, огромный рынок для сбыта разрекламированной, но далеко не всегда высококачественной продукции (будь то корма для животных или сами животные), с другой — источник сравнительно дешевого и высококачественного (кинология, особенно охотничья, в СССР была на должном уровне) племенного материала.

Президент FСI вел себя логично и с коммерческих позиций правильно.
По правилам FСI, в ее состав может быть принята лишь одна организация, объединяющая все собаководство страны, претендующей на членство в федерации. Охотничье в том числе. Вот тут у стремящихся «туда» и возникла загвоздка, и даже не одна.

Дело в том, что в то время охотничье собаководство России курировал Росохотрыболовсоюз. Большинство охотничьих организаций, входивших в его состав, ни к одному из существовавших тогда многочисленных кинологических объединений присоединяться не хотело. А когда всеми правдами и неправдами (это сюжет для отдельного экскурса в историю) единственной монопольной организацией, курирующей все собаководство страны, была утверждена Российская кинологическая федерация (РКФ), РОРС в ее состав входить отказался. Почему? Потому что десятилетиями отработанные, зоотехнически грамотные, основанные на комплексном отборе методы ведения племенной работы, направленные на сохранение и совершенствование неразрывно связанных между собой полевых, экстерьерных и наследственных качеств собак, вполне устраивали и охотников, и охотничьих кинологов. Переносить основной акцент своей деятельности в направлении конкурсов красоты, сводить племенной отбор к одностороннему (в основном по экстерьеру), как это принято в РКФ (читай FСI) для охотников-собаководов было бессмысленно, безграмотно, глупо и даже преступно.

Основываясь на этих причинах, большинство ведущих охотничьих кинологов того времени, в компетентности которых сомневаться оснований нет, высказывались против вступления РОРС в РКФ. Таким образом, для лиц и организаций, стремящихся к «вершинам кинологической цивилизации», возникла патовая ситуация.
Но почти из любого положения можно найти выход. Как говаривали московские таксисты, «попал в ловушку — ищи лазейку». И лазейка была найдена. В изобретательности нам не откажешь!

Времена были смутные, 90-е. Мало кто ориентировался в бурном водовороте «демократически-административных» изменений и преобразований. В 1992 году в недрах РОРС параллельно с отделом охотничьего собаководства возникла самостоятельная Российская федерация охотничьего собаководства (РФОС) с явно прозападной ориентацией. Очень интересное, с точки зрения наперсточника (есть такая специализация в определенных кругах), образование. Кадры в РОРС и РФОС практически одни и те же, бухгалтерия одна, помещение (на первых порах) тоже одно. Кроме того, руководитель и там и тут один, да и устав одинаковый.
Зачем это нужно? Знать, кому-то нужно! «Ну что же, — сказали простые граждане собаководы, — раз вместо отдела будет федерация, то пусть будет. Нам все равно, а слово красивое, модное. Лишь бы дело делалось. Перезагрузка!»

Но тот, кому это было нужно, сообразил: всё, что не пройдет в РОРС, где занимаются охотничьим собаководством и сконцентрирован весь корпус экспертов, то запросто пройдет в РФОС, членами которого являются в основном клубы, питомники и прочие организации, занимающиеся коммерцией от собаководства. Эти организации кровно заинтересованы быть членами Российской кинологической федерации. Коммерция!

В связи с тем, что отдел собаководства РОРС таинственным образом был отправлен в спячку, весь корпус экспертов и ведущих кинологов РОРС как бы автоматически оказался в РФОС и продолжал свою деятельность по привычным, принятым в охотничьем собаководстве правилам. Вроде бы ничего не изменилось.

Вы еще не утомились от быстрого перемещения наперстков: РОРС — РФОС, РФОС — РОРС и т.д.? На первом этапе своего существования, при погруженном в анабиоз, но номинально существующем отделе собаководства РОРС, РФОС, как я уже сказал, в сознании людей выполняет работу этого отдела. Основная же энергия здесь была направлена на методичное вовлечение в свой состав региональных обществ охотников. Это в тогдашней неразберихе иногда удавалось. Методы древние, но в духе того времени: пропаганда европейских прелестей, «уничижение» инакомыслящих (дисквалификация известных экспертов, осмелившихся высказывать неугодное мнение, к счастью, не удавшаяся), подтасовка и подлог (напечатанная в каталоге Московской выставки подборка статей ведущих кинологов и биологов, обосновывающая возможные печальные последствия вступления охотников в РКФ, накануне мероприятия была вырвана, и каталог продавался в удобном для «группы товарищей» кастрированном виде). Дело ясное, что дело темное!

Вскоре, практически сразу после образования, РФОС становится членом-учредителем РКФ. Цель достигнута, в РКФ все виды собаководства формально представлены. Ее уже можно принимать во FСI. В 2007 году отдел собаководства РОРС вновь начал функционировать. Как известно, два медведя, особенно с разной ориентацией (я имею в виду цели и методы работы), в одной берлоге не уживаются. Короче говоря, наступил сравнительно цивилизованный развод. Корпус экспертов почти в полном составе благополучно вернулся восвояси, в РОРС. Но букет проблем, порожденных в свое время образованием и деятельностью РФОС, остался.

РФОС, перестав изображать, что она занимается охотничьим собаководством так, как это принято в России, сделалась в полном смысле частью РКФ, безоговорочно приняв все существующие там правила шоу-бизнеса, и к российскому, зоотехнически грамотному охотничьему собаководству с его традициями и самобытностью теперь имеет отношение весьма отдаленное.
Однако некоторое помутнение сознания от ловкости рук наперсточников в головах людей осталось. Этим помутнением при желании можно с выгодой пользоваться. Например, в ряде обществ охотников системы РОРС кинологи отказываются выдавать «Справки о происхождении», принятые в системе, на щенков, полученных от безупречных родителей, происхождение которых можно проследить чуть ли не от сотворения мира, но не имеющих совершенно ненужной их владельцам родословной РКФ. «Пипл хавает», и денежки (не малые) за ненужную процедуру выкладывает. И так далее, и тому подобное. Помутнение в голове, ловкость рук и икакого мошенничества: деньги заплатил — документ получил. Принцип Э. Таккера и Д. Питтерса (О. Генри) соблюден: обирая «лоха», всегда давай ему что-то взамен.

Да, по отношению к охотничьему собаководству своей страны РКФ и РФОС ведут себя по-хамски (Хам — младший сын Ноя, непочтительно относившийся к своему отцу).
Охотничьему собаководству России с его традициями и методами очень много лет, гораздо больше, нежели коммерческой организации РКФ и, пожалуй, даже ее хозяйке FСI. Демонстративно не признавать племенные документы, выданные десятилетиями проверенной в работе организацией, мягко говоря, неприлично. Даже из меркантильных соображений. Конечно, монополия «на все и сразу» — штука заманчивая, однако не надо пытаться пожирать всё и вся вокруг. Есть вещи, которые кушать вредно и опасно, а кроме того, известно, что пиление сука, на котором сидишь, чаще всего приводит к печальным последствиям. Где потом при таких методах работы взять приличных охотничьих собак? РОРС существует — это факт. Здесь, и только здесь, давно и успешно занимаются охотничьим собаководством, но по своим правилам, отличным от правил РКФ. Российских охотников это вполне устраивает. И по сей причине логично считать, что в РФ у племенной охотничьей собаки обязательно должно быть «Свидетельство на охотничью собаку» принятой формы. Аналогично внутреннему паспорту владельца этой собаки. РКФ тоже существует, и это тоже факт. РКФ — член Международной кинологической федерации — выдает зарегистрированным здесь собакам родословные принятого международного образца, позволяющие по правилам этой организации экспонировать животных на сертификатных выставках в России и за рубежом. Аналогично загранпаспорту у владельца этой собаки. Все вроде бы просто. Две организации, занимающиеся воспроизводством собак, в данном случае охотничьих пород, должны договориться о взаимном признании свидетельств о происхождении животных и о взаимном признании данных племенных книг. В этом варианте охотник, приобретя (заплатив за оформление) в РКФ «международную» копию российской родословной, сможет беспрепятственно выставлять свою собаку на мероприятиях FСI по ее правилам. Владелец же собаки охотничьей породы с родословной РКФ сможет оценить ее на мероприятиях РОРС по принятым здесь правилам.

Все довольны, и никакого произвола, волюнтаризма и вымогательства. Каждый платит за нужные ему услуги. Хочет — покупает «загранпаспорт», не хочет — не покупает.
Спрашивается: а при чем здесь РФОС? Отвечаю: эта организация — составная часть РКФ и к Российскому охотничьему собаководству имеет в основно, номинальное отношение. Хотя доверить ее сотрудникам выписывать охотничьим собакам родословные образца Российской кинологической федерации, пожалуй, можно. Вот такая история.

Алексей Евреинов 25 июля 2014


Наш сайт http://vddbelyerosy.com/
 
Форум » Для нас ЛЕГАШАТНИКОВ - ОХОТНИКОВ » СТАТЬИ ПРО ОХОТНИЧЬИХ СОБАК » Ассоциация «Росохотрыболовсоюз» (всяко-разно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: